В нашем садике есть возможность пребывания детей с дневным сном и без него.
Существует довольно много активных детей, которые отказываются от дневного сна, и при этом чувствуют себя очень комфортно.
Чаще это происходит к четырем годам, но у нас было несколько детей, которые начали ходить к нам с трех лет и чувствовали себя великолепно без дневного сна. Некоторым детям необходимо спать и в пять, и в шесть лет. Это абсолютно нормально, так как организм каждого ребенка индивидуален.
Но некоторые родители специально ищут детский сад, в котором их ребенка не заставляли бы спать днем. Они считают, что если ребенок не хочет спать днем, но его все равно заставляют, то этим самым подавляется его индивидуальность, проявляется неуважение к нему.
Они ищут, но в подавляющем большинстве случаев не могут найти такого садика. И очень счастливы, когда узнают, что у нас никто не будет заставлять их ребенка спать, если он не хочет этого.
Мы считаем, что активные дети имеют право на свой распорядок дня. Пока другие спят, они познают мир и быстрее развиваются.
Питание
Питание домашнее четырехразовое – завтрак, обед, полдник, ужин. На полдник фрукты круглый год – и летом, и зимой.
Родители детей, которые начинают к нам ходить, говорят, что дома дети с восторгом рассказывают о том, как вкусно их кормили в детском саду.
Индивидуальные пожелания в питании легко учитываются.
Прогулки
Все происходит в просторной светлой квартире площадью 102 кв. м. в доме с огороженной территорией района Царское село. Здесь новый обустроенный двор с прекрасной детской площадкой, где мы и гуляем.
Английский язык
Одного из наших воспитанников, Диму, до того, как он пришел к нам в детский садик, родители и старшая сестра пытались обучать английскому языку дома. Ему это не особенно нравилось, он говорил, что ему скучно и неинтересно. Короче говоря, результаты были незначительными. Но после первого же занятия в нашем детсаду его восторгу не было предела. Весь вечер он только и рассказывал родителям о том, как интересно изучать английский в детском саду, и пел песенку, которую выучил на уроке.
И такой интерес к изучению английского абсолютно у всех детей. Для поддержания этого интереса мы используем видеопрограммы, где мультипликационные персонажи изучают английский язык, и дети изучают его вместе с ними.
Вопрос о том, зачем мне это изучать, отпадает сам собой. Раз некоторые мультяшки (мультперсонажи), которые им нравятся, говорят на этом языке, а некоторые его изучают, то всем деткам, конечно же, тоже хочется делать то же самое. Программы содержат много песенок, которые легко запоминаются, и которые они с удовольствием напевают в течение дня.
После просмотра видеопрограмм та же тема разыгрывается с игрушками, которые представляются, рассказывают о своей семье, спрашивают как дела, задают вопросы и т.д. Дети ведут с игрушками диалог, отвечают на их вопросы, рассказывают о себе. Игрушек у нас огромное количество, и легко можно найти то, что нужно для какой-нибудь темы. Например, когда мы изучаем названия животных, у нас есть все необходимые домашние и дикие животные, а также их дети (щенок, котенок, теленок, ягненок, медвежонок и т.д.).